Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Оплатить билеты на «Аэроэкспресс» можно с помощью японских банковских карт JCB

18 января 2019

Оплата проезда на «Аэроэкспресс» теперь возможна с помощью банковских карт японской платёжной системы JCB.

Новый способ оплаты билетов уже доступен в мобильном приложении «Аэроэкспресс» и на сайте компании.

JCB — единственная международная платежная система в Японии и одна из пяти ведущих платежных систем мира.

«Мы постоянно работаем над развитием электронных каналов продаж и стараемся сделать так, чтобы гости столицы из любой страны мира чувствовали себя комфортно и имели возможность расплачиваться привычным для них способом. Новый сервис позволит пользователям японских карт JCB быстро и удобно приобретать билеты на аэроэкспрессы онлайн на сайте или в приложении», — отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Напомним, в декабре также стала доступна оплата билетов при помощи Google Pay. Опция действует в мобильном приложении «Аэроэкспресс» и на сайте компании.

ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между столицей и основными аэропортами Московского авиационного узла - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Компания основана в 2005 году и за это время перевезла более 100 млн человек. «Аэроэкспресс» эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской компании Stadler, отличающихся повышенной комфортностью и вместительностью, а также 7 одноэтажных составов, разработанных по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе. Компания имеет собственный терминал в аэропорту Шереметьево. Ежедневно поезда «Аэроэкспресс» выполняют в среднем 198 рейсов.

Пассажирами «Аэроэкспресс» в 2017 году стали 11,7 млн человек. Выручка компании по итогам 2017 года составила 6,1 млрд рублей, рентабельность по EBITDA – 39% (РСБУ).

За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на www.aeroexpress.ru

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).