Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Пеленальные комнаты

В терминалах аэропорта имеются оборудованные пеленальные комнаты, где можно помыть и переодеть ребенка.

Игровой зал

В левой части зала регистрации терминала А (второй этаж) расположен детский зал ожидания с мягким ковровым покрытием, игрушками, диванами и телевизором. Зал работает круглосуточно.

В игровой зал принимаются дети с одним сопровождающим при наличии авиабилета.

Телефон игрового зала в терминале А:
+7 (495) 436-72-17

Комната матери и ребенка

В случае задержки рейса, пассажиры с маленькими детьми могут разместиться в комнате матери и ребенка на втором этаже терминала D, где для детей имеются удобные кроватки, столы для пеленания и игровые комплексы. Обращаем ваше внимание на то, что сначала необходимо пройти с ребенком в медпункт в терминале А для краткого медицинского осмотра и получения допуска в комнату матери и ребенка. Помимо этого также необходимо сдать багаж в камеру хранения багажа, расположенную на подземном уровне терминала А.

Правила обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка

  • В комнату матери и ребенка принимаются дети до семи лет (с одним сопровождающим) при наличии авиабилета и медицинской справки из медпункта аэропорта. Медпункт расположен на 2-м этаже терминала A (справа).
  • В первую очередь кроватки предоставляются для детей до трёх лет.
  • В первую очередь принимаются пассажиры, вылетающие из аэропорта Внуково.
  • Багаж, коляски и тележки необходимо заблаговременно сдать в камеру хранения, которая расположена на подземном уровне терминала А.
  • Услуги в комнате матери и ребенка оказываются бесплатно.
Телефон комнаты матери и ребенка в аэропорту Внуково:
+7 (495) 436-29-26

За дополнительной информацией о прохождении медосмотра для допуска в комнату матери и ребёнка, пожалуйста, обращайтесь по телефону медпункта: +7 (495) 436-81-67.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).