Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Информация для маломобильных пассажиров

Отдел организации обслуживания
маломобильных пассажиров в аэропорту Внуково
+7 (495) 436-61-89 (круглосуточно)

care@vnukovo.ru (e-mail)
Оставьте заявку на обслуживание

Концепция обслуживания маломобильных пассажиров полностью соответствует требованиям, изложенным в Регламенте ЕС №1107/2006 от 5 июля 2006г. о правах пассажиров-инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью.

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту Внуково

  • Встреча маломобильного пассажира у транспорта;
  • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • Специально оборудованное место ожидания рядом со стойкой содействия маломобильным пассажирам (терминал «А», зал вылета, левая часть)
  • Возможность воспользоваться видео связью с городской диспетчерской службой для людей с ограниченными возможностями, сотрудники которой предоставят справочную информацию и при необходимости осуществят сурдоперевод в режиме реального времени (стойка содействия маломобильным пассажирам в терминале «А», стойка информации в терминале «В»)
  • Возможность воспользоваться панелью с индукционной петлей (стойка содействия маломобильным пассажирам в терминале «А», зал вылета, левая часть, стойка информации в терминале «В»)
  • Доставка на борт воздушного судна с помощь амбулаторного лифта или санитарной машины скорой помощи

Памятка для маломобильных пассажиров и сопровождающих их лиц

Пожалуйста , ознакомьтесь с приведенной информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной.

 

Подготовка к поездке

Вы путешествуете первый раз? Вам пригодится информация, представленная в «Руководстве для лиц с ограниченными физическими возможностями, которые редко летают или летят в первый раз» Европейской конференции гражданской авиации.

Бронируйте свой перелет заранее

Для нас важно, что бы Вы забронировали услугу содействия маломобильным пассажирам заранее (не позднее, чем за 48 часов до отъезда) и точно описали свои потребности. Почему?

Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полно соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.

Авиакомпания сможет предложить Вам размещение в салоне, согласующееся с требованиями безопасности. Согласно требованиям безопасности полетов запрещена посадка у запасных выходов пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями.

Путешествие с собакой-поводырем

Пожалуйста, прочтите нормы и правила перевозки животных (ФАП 82 и правила ИАТА), и удостоверьтесь, что у Вас есть все необходимые документы.

Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

  • Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, аккумулятор отключается при прохождении регистрации;
  • Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются и сдаются в багаж.

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров и сообщить о Ваших потребностях:

По телефону: +7 (495) 436-61-89 (круглосуточно)

По e-mail: care@vnukovo.ru

Оставьте заявку на обслуживание:

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

Обращаем ваше внимание, что сервис по перевозке пассажиров с ограниченными возможностями АНО «Инватакси» организует встречи и проводы в аэропорт Внуково. Все автомобили компании оборудованы электроподъемникам для инвалидных колясок и специальной системой крепления, а также просторным салоном для размещения нескольких сопровождающих. Подробнее…

От транспорта до терминала

Наши сотрудники будут рады помочь вам и сопроводить от транспорта, на котором Вы прибыли в аэропорт до борта воздушного судна.

По прибытию в аэропорт Внуково, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 436-61-89 (круглосуточно) или воспользуйтесь телефонными автоматами, находящимися у входов в терминалы, нажатием клавиши F21. Сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам агентов для оказания содействия.

В терминале

  • Регистрация маломобильных пассажиров на рейсы всех авиакомпаний производится без очереди.
  • Если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения по терминалу и посадки в воздушное судно, сообщите об этом специалисту Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров на стойку содействия пассажирам с ограниченными возможностями (терминал «А», зал вылета, левая часть);
  • Для ожидания посадки для маломобильных пассажиров предусмотрено специально оборудованные места рядом со стойкой содействия пассажирам с ограниченными возможностями;
  • При необходимости на стойке содействия маломобильным пассажирам Вы можете воспользоваться видеосвязью с городской диспетчерской службой для людей с ограниченными возможностями, сотрудники которой предоставят справочную информацию и при необходимости осуществят сурдоперевод в режиме реального времени;
  • Для более комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями по слуху стойка содействия маломобильным пассажирам, а также стойка информации, находящаяся в терминале «В» оборудованы панелью с индукционной петлей;
  • При необходимости Вы можете воспользоваться медицинским пунктом аэропорта, который работает круглосуточно (с возможностью перехода по ссылке);
  • Если Вы путешествуете с детьми, то можете воспользоваться комнатой матери и ребенка (с возможностью перехода по ссылке);
  • Кроме того, в левой части зоны вылета терминала А (второй этаж, левая часть) расположен детский зал.

От здания терминала до самолета

  • Доставка на борт воздушного судна маломобильных пассажиров осуществляется с помощью амбулаторного лифта или санитарной машины скорой помощи;
  • Посадка на борт воздушного судна пасcажиров с ограниченными возможностями начинается за 1 час до времени вылета.

По прилету во Внуково

По прилету во Внуково Вас встретят сотрудники Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта.

Высадка маломобильных пассажиров производится в последнюю очередь. Если Вы заказали услугу содействия, просим Вас оставаться на своих местах до прибытия сотрудников Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).