Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
8(495) 436-43-88

Бизнес-зал для пассажиров, вылетающих как по России, так и по международным направлениям, расположен на 3-м этаже терминала А, в общей зоне.

По прибытии в аэропорт, пассажирам необходимо самостоятельно зарегистрироваться и оформить багаж в общем зале регистрации (2-й этаж терминала А) и подняться на 3-й этаж в Бизнес зал по лестнице, эскалатору или на лифте, не проходя в зону контроля.

При вылете международными рейсами паспортный контроль и досмотровые процедуры можно пройти на 2-м этаже аэровокзала. Для этого необходимо покинуть Бизнес-зал не позднее, чем за 1 час до вылета рейса. 

При вылете внутренними рейсами досмотр службы авиационной безопасности можно пройти в самом Бизнес-зале. Если Вы хотите посетить Бизнес-зал, находясь уже в галерее посадки, Вам необходимо подняться на лифте, расположенном напротив выхода 8. При выходе на посадку из Бизнес-зала Вам потребуется повторно пройти контроль службы авиационной безопасности, для чего необходимо рассчитать оптимальное время для прохождения формальностей и учитывать удаленность выхода на посадку на Ваш рейс. 

Режим работы Бизнес зала — круглосуточно.

К услугам пассажиров Бизнес-зала

Стоимость посещения Бизнес зала

Информация по использованию Бизнес зала владельцами карт ПРИВИЛЕГИЙ

Контакты

  

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).