Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Обновленный зал Rachmaninov рад приветствовать своих гостей - держателей карт Priority Pass.

Зал Rachmaninov, общей площадью около 400 кв.м., расположен на первом этаже галереи внутренних вылетов аэропорта Внуково и разделен на четыре зоны. Каждая из них соответствует различным потребностям пассажиров: рабочая, обеденная, бар и зона отдыха. Зал оснащен отдельной переговорной комнатой.

Современные архитектурные решения и оптимальное зонирование пространства зала позволяют пассажирам с комфортом  провести время в ожидании вылета, а дизайн и оформление зала создают ощущение спокойствия и уюта. Для удобства пассажиров практически все места снабжены электророзетками, как стандартными, так и с возможностью подключения через USB.

Гостям предложен широкий выбор блюд, десертов, фруктов и прохладительных напитков, организованный по принципу «шведского стола», также есть дополнительное меню для гурманов (за отдельную плату).

Бизнес зал оснащен душевой кабиной. Перед тем как освежиться, обратитесь к администратору, который выдаст вам тапочки, полотенце, зубную щетку, шампунь, шапочку и гель для душа.

В бизнес зале Rachmaninov Premier Lounge обслуживаются пассажиры - участники программы Priority Pass

Мы предлагаем следующие услуги для наших пассажиров:

  • бесплатный Wi-Fi
  • выбор свежей прессы
  • обеденная зона
  • бизнес зона
  • душевая кабина

Услугами бизнес зала Prokofiev Premier Lounge могут воспользоваться все пассажиры, независимо от класса обслуживания.

Стоимость посещения для других категорий пассажиров — 3300 руб.

Бронирование и оплата пригласительного

Приобрести пригласительный в залы Premier Lounges by UTG aviation services можно:

  • в кассах UTG aviation services в аэропорту Внуково (терминал А, рядом со стойкой регистрации №80) наличными или банковской картой
  • онлайн на сайте www.premierlounges.ru

Пригласительный билет дает право на 6-ти часовое пребывание в зале.

Режим работы бизнес-зала — круглосуточно.

Контактный телефон: +7 (495) 436-77-05, +7 (495) 436-76-85

E-mail: info@premierlounges.ru

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).