Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
8(495) 436-43-88

VIP-залы

VIP Lounge, Отдельный терминал 

(Внутренние рейсы)

Расположен в отдельно стоящем здании, неподалеку от основных пассажирских терминалов аэропорта. Для проезда к залу следуйте указателям «VIP-ЗОЛД».

VIP-зал аэропорта Внуково, терминал А 

(Международные рейсы) 

VIP Lounge расположен в центре Терминала А, третий этаж. Отдельный вход в аэропорт, индивидуальная встреча и сопровождение. 


Бизнес-залы

Терминал A

Международные рейсы

Внутрироссийские рейсы

Бизнес-зал VIP Lounge (третий этаж)

Бизнес-зал расположен на третьем этаже в Терминале А в общей зоне до пограничного контроля.




Бизнес-зал ART Lounge

Бизнес-зал расположен в международной зоне Терминала А в районе фонтана, рядом с выходом 21. Посетить зал можно после прохождения пограничного контроля. 



Зона отдыха «Fountain Lounge»

Зона отдыха для пассажиров, вылетающих международными рейсами, расположена в зоне вылета, в районе фонтана.



CIP Lounge авиакомпании Turkish Airlines

CIP Lounge «Стамбул — Москва» авиакомпании Turkish Airlines расположен на втором уровне посадочной галереи. Эскалаторы и лифты на второй уровень расположены в атриуме за фонтаном.


Бизнес-зал VIP Lounge (третий этаж)

Бизнес-зал для пассажиров, путешествующих по России, расположен на третьем этаже в общей зоне до предполетного контроля.



Бизнес-зал Prokofiev Lounge

Бизнес-зал расположен после предполетного контроля. Проследуйте к выходу №13, далее поднимитесь на эскалаторе на 2 этаж. 

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).