Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
+7(495) 436-43-88

Медицинская помощь

В медпунктах аэропорта, расположенных на втором уровне терминала A, вы всегда можете рассчитывать на оказание медицинской помощи и на первом уровне терминала А (для больных, транспортируемых на носилках)

Также Аэропорт Внуково располагает собственной медсанчастью, предлагающей широкий спектр медицинских услуг сотрудникам, персоналу авиакомпаний и населению:

  • - уролог: все виды помощи, включая оперативное лечение заболеваний предстательной железы и мочекаменной болезни, лечение импотенции;
  • гинеколог: радиоволновая абляция эрозий и полипов, исследование эндометрия, введение и удаление ВМС;
  • эндокринолог все виды амбулаторной помощи;
  • лучевая диагностика: УЗИ и рентгеновское обследование с использованием современных аппаратов, УЗДГ сосудов конечностей, сердца, головного мозга, УЗИ молочных желез;
  • оформление медицинских справок: на оружие, водительских справок, форма №086, санитарных книжек;
  • проведение профилактических и периодических осмотров
  • врачебно-летная экспертная комиссия
  • дерматовенеролог радиочастотное лечение бородавок, кандилом, кожных образований
  • врачи других специальностей.
  • Обслуживание маломобильных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями

Если вам требуется помощь при передвижении по аэропорту и посадке в самолёт, пожалуйста, заранее свяжитесь с нашей Группой обслуживания маломобильных пассажиров по телефону +7 (495) 436-61-89. Услуги предоставляются бесплатно. Стойка обслуживания маломобильных пассажиров находится в левой части зоны вылета терминала А (второй этаж), к стойке от входа в терминал ведёт яркая жёлтая полоса на полу.

Обслуживание пассажиров с детьми

В случае задержки рейса, пассажиры с маленькими детьми могут разместиться в комнате матери и ребенка на втором этаже терминала D, где для детей имеются удобные кроватки, столы для пеленания и игровые комплексы. Обращаем Ваше внимание на то, что Вам необходимо будет сначала проследовать с ребенком в медпункт (в терминале А) для краткого медицинского осмотра и получения допуска в комнату матери и ребенка. Для допуска в комнату матери и ребенка Вам также будет необходимо сдать багаж в камеру хранения багажа, расположенную на подземном уровне термнала А.

Кроме того, в левой части зоны вылета терминала А (второй этаж) расположен Детский зал ожидания с мягким ковровым покрытием, игрушками, диванами и телевизором. Услуги детского зала предоставляются бесплатно при предъявлении посадочного талона. Зал работает круглосуточно.

Ограничения и противопоказания к перелётам

В связи с тем, что авиперелёты сопровождаются определёнными перегрузками и сменой давления настоятельно не рекомендуется без крайней необходимости и без сопровождения медицинских работников совершать перелёт:

  • новорожденным (до 7 дней);
  • беременным на поздних сроках беременности;
  • людям, которые перенесли инфаркт, инсульт (если приступ произошел менее чем за 10 дней до перелета), страдающие болезнями сердца с болевыми приступами;
  • людям после хирургических операций, которые связаны с введением воздуха в закрытую полость тела;
  • людям с повышенным внутричерепным давлением;
  • людям в период обострения психических заболеваний;
  • страдающим декомпрессионной болезнью, серповидно-клеточной анемией.

Противопоказания к транспортировке больных на рейсовых пассажирских самолетах гражданской авиации

Приложение
к Инструкции по организации
и выполнению полетов самолетами (вертолетами)
гражданской авиации для оказания медицинской помощи населению.
Утверждена
Указанием заместителя Министра гражданской авиации 21.10.81 г.

Запрещена перевозка авиатранспортом больных, страдающих следующими заболеваниями:

  1. Лихорадочные и острозаразные заболевания
  2. Столбняк
  3. Полиемиелит (бульбарная форма с нарушением дыхания)
  4. Стеноз гортани с нарушением дыхания
  5. Перитонит острый
  6. Газовая гангрена
  7. Шоковые состояния
  8. Острые ЧМТ и спинальные травмы в течении всего периода клинической симптоматики
  9. Прекоматозное, коматозное состояние на фоне сахарного диабета
  10. Острый сепсис
  11. Уремия
  12. Острая стенокардия с признаками прединфарктного состояния
  13. Гипертонический криз
  14. Острое нарушение сердечного ритма
  15. Сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации (3 стадия)
  16. Состояние после инфаркта и инсульта в течении 5-6 месяцев
  17. Острый лейкоз и болезнь Верльгофа
  18. Гнойный менингит
  19. Лабиринтит и симптомокомплекс Меньера в стадии обострения
  20. Опухоли задней черепной ямки
  21. Активный туберкулез легких с резко выраженными явлениями легочно-сердечной недостаточности
  22. Первичный искусственный и спонтанный пневмоторакс
  23. Глаукома с стадии субкомпенсации и декомпенсации, отслойка сетчатки
  24. Эклампсия
  25. Психические больные, опасные для себя и окружающих
  26. Онкологические больных в далеко зашедших стадиях с явлениями нарушения (глубокого) кровообращения и дыхания (выпотные плевриты со смещением органов средостения)

Примечание

  1. Перевозка больных с указанными заболеваниями допускаются на рейсовых пассажирских самолетах ГА в порядке исключения по жизненным показаниям, кроме п. 1, 21, 25.

Организации и лица, подготавливающие больного к транспортировке самолетом, должны обеспечить его сопровождающим медицинским персоналом и медикаментами.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).