Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
+7(495) 436-43-88


ДЕТСКИЙ ЗАЛ ОЖИДАНИЯ – это место для кратковременного предполётного отдыха пассажиров с детьми до 7-ми лет (дети с ОВЗ – до 12 лет). Зал находится на втором этаже терминала А и открыт для вылетающих пассажиров с 9.00 до 20.00. Зал оборудован мягкой мебелью и настенными игровыми модулями.

Дети принимаются с одним сопровождающим, исключение допускается в случаях:

  • вылета с двумя и более детьми в возрасте до 3-х лет;
  • вылета с детьми, нуждающимися в особом уходе.
  • допускается прием детей до 12 лет (включительно), когда один сопровождающий летит с разновозрастными детьми, хотя бы один из которых не достиг на день вылета семилетнего возраста.

Время пребывания - за 6 часов до вылета.

Услуги детского зала ожидания оказываются бесплатно.
Коляски и багаж в детский зал ожидания не принимаются.

КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЁНКА

Расположена на втором этаже терминала Д (на 2-й этаж можно подняться на лифте или по лестнице)

В комнате матери и ребенка круглосуточно обслуживаются пассажиры на вылет и пассажиры с задержанных рейсов.
В комнату матери и ребенка принимаются дети до 7-ми лет (дети с ОВЗ – до 12 лет) с одним сопровождающим и беременные женщины (во второй половине беременности)

Сопровождающих может быть больше, в случаях:

  • вылета с двумя и более детьми в возрасте до 3-х лет;
  • вылета с детьми, нуждающимися в особом уходе.
  • допускается прием детей до 12 лет (включительно), в случае, когда один сопровождающий летит с разновозрастными детьми, хотя бы один из которых не достиг на день вылета семилетнего возраста. Кроватки и постельное бельё старшим детям не предоставляются.

Время пребывания - за 12 часов до вылета.


Багаж необходимо, заблаговременно, сдать в камеру хранения (терминал А, -1этаж)
К услугам маленьких пассажиров: игровая комната, мультики, уютная спальня с детским постельным бельём, душевая и, оборудованная всем необходимым, кухня.
Родители могут отдохнуть на мягких диванах, почитать книги и журналы.
Услуги комнаты матери и ребенка оказываются бесплатно.
Пассажиры с детьми, прибывшие в ночное время, могут расположиться в комнате матери и ребенка и детском зале ожидания до 6-ти утра при наличии свободных мест.

Перевозка детских колясок

Детская коляска перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа дополнительно к установленной норме бесплатного провоза багажа. Коляска должна использоваться с целью перевозки ребенка, следующего с пассажиром.
Пассажир может использовать коляску до посадки на борт ВС. При посадке на борт, детские коляски передаются сотруднику аэропорта для загрузки в багажное отделение.
Если коляска Вам необходима непосредственно до посадки на борт воздушного судна – предупредите об этом сотрудника на стойке регистрации.
При прохождении регистрации перед вылетом рекомендуем по возможности сдавать габаритные детские коляски в багаж во избежание трудностей при самостоятельном перемещении по аэровокзальному комплексу. Обращаем Ваше внимание, что не все выходы на посадку оборудованы лифтами. В случае отсутствия лифта, Вам необходимо будет самостоятельно перемещать коляску по лестнице. Уточняйте информацию о наличии лифта на выходе на посадку во время регистрации.
Более подробную информацию о правилах перевозки в ручной клади детской коляски, люльки, а также об услугах для детей и пассажиров с детьми, предоставляемых на борту воздушного судна, рекомендуем уточнять в авиакомпании, выбранной для полёта.

КОНТАКТЫ:

  • Телефон комнаты матери и ребенка в аэропорту Внуково: +7 (495) 436-29-26


Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).