Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
+7(495) 436-43-88


АО «Международный аэропорт «Внуково» реализует проект VKO Connect (M2 Closed fare), который направлен на развитие трансферных перевозок через аэропорт Внуково.

Трансферная перевозка — перевозка пассажира и его багажа из аэропорта отправления в аэропорт назначения рейсами одной, двумя или несколькими авиакомпаниями с промежуточной пересадкой в аэропорту трансфера -Внуково.

Целью проекта является создание широкой сети стыковочных маршрутов через аэропорт Внуково с применением сквозных тарифов и специальных технологий обслуживания трансферных пассажиров и багажа.

Преимущества VKO Connect (M2 Closed fare)

  • подбор оптимального трансферного маршрута через аэропорт Внуково;
  • выбор удобного дня недели и времени суток;
  • специальные привлекательные тарифы. Билеты, приобретенные по специальным сквозным тарифам, имеют меньшую стоимость, чем билеты, приобретенные на каждый участок перевозки;
  • трансферные технологии, позволяющие предоставлять минимальное время стыковки между рейсами. Уникальные архитектурные решения Терминала А аэропорта Внуково дают пассажиру возможность совершить пересадку в максимально короткое время;
  • трансферные технологии обработки багажа при пересадке пассажиров, если багаж оформлен до конечного пункта перевозки в первоначальном пункте вылета.

Купить билет

Минимальное время трансферной стыковки

Процесс обслуживания трансферных пассажиров

Оформление трансферного багажа

Пересадка с Внутреннего рейса на Международный рейс

Пересадка с Международного рейса на Международный рейс

Пересадка с Международного рейса на Внутренний рейс

Пересадка с Внутреннего рейса на Внутренний рейс

Ответственность перевозчиков, участвующих в трансферной перевозке

Оформление вынужденного возврата частично использованной трансферной перевозки Представителем авиакомпании, от рейса которой отказывается пассажир:

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).