Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
+7(495) 436-43-88



Бизнес-зал расположен на третьем этаже в Терминале А в общей зоне до пограничного контроля.
Для пассажиров международных рейсов необходимо самостоятельно пройти регистрацию на стойках в зале регистрации (2-й этаж терминала А) и подняться на 3-й этаж в Бизнес-зал.
Паспортный контроль и досмотровые процедуры при вылете международными рейсами можно пройти на 2-м этаже аэровокзала. Для этого необходимо покинуть Бизнес-зал не позднее, чем за 1 час до вылета рейса.

Услуги Бизнес-зала:
  • Комфортабельный зал ожидания.
  • Шведский стол с широким выбором горячих и холодных блюд, Алкогольные и безалкогольные напитки.
  • Детский уголок.
  • Душ (*банные принадлежности предоставляются за дополнительную оплату).
  • Wi-Fi, Газеты и журналы.
  • Информационное табло с рейсами, Кондиционер, Массажное кресло.
  • Камера хранения для ручной клади.
  • Душ (*банные принадлежности предоставляются за дополнительную оплату).

Стоимость:
2 900 рублей за одного пассажира, 3 часа пребывания.
  • Детям до 12 лет предоставляется скидка в размере 50 %, детям до 2-х лет посещение бесплатное.
  • Услугами Бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса, участники бонусных программ авиакомпаний, пассажиры-держатели карт Priority Pass , участники программ Persona Aero, Grey Wall, Dragon Pass, а также пассажиры вне зависимости от класса билета, оплачивающие услугу самостоятельно.

Режим работы Бизнес-зала — круглосуточно.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).